ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
с 10:00 до 19:0, без перерыва и выходных.
ул. Красной Армии, 121

Cart:

0 0.00
Товаров нет.

Гарантии

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Гарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт не осуществляется если:

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

Товар имеет выраженные механические повреждения.

Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Гарантийными случаями не будут считаться:

1. Локальные места истирания и повреждения поверхности (царапины, вмятины, которые возникли в результате передвижения мебели, воздействие когтей животных, песка, химических веществ и т.д.)

2. Изменение степени глянцевости в результате эксплуатации и ухода.

3. Изменение цвета паркета в результате попадания прямых солнечных лучей.

4. Паркет по своим природным свойствам продолжает менять свои геометрические размеры при смене времен года. При абсолютно правильном монтаже паркетными элементами возможно образование незначительных щелей. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо поддерживать правильный климат в помещении круглый год.

Гарантийные случаи рассматриваются только при наличии полного пакета документов покупателя, а также наличия акта осмотра помещений, подписанного продавцом, покупателем и производителем работ.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Для получения более подробной информации относительно условий и сроков гарантии Вы можете позвонить нам, либо посмотреть на сайтах производителей.